вторник, 22 декабря 2009 г.

Наша скорая, самая "скорая".

Для начала небольшая предыстория. 2 месяца назад у меня была сильная головная боль, которая довела меня до передозировки обезбаливающими. Все благополучно разрешилось и я уже об этом почти забыл, но оказывается зря..
Вчера прихожу домой. Перед дверью стоит бригада медиков.

среда, 2 декабря 2009 г.

Очередной ненавистный день

Вот и наступил день, который я ненавижу. День моего рождения.
Супруга с утра постаралась придать мне праздничное настроение, за что я ей очень благодарен, но не верю я в то, что день будет замечательным..

32-26=6 :-(

пятница, 27 ноября 2009 г.

Вымирающая страна..

Сегодня утром, пролистывая рассылку, я наткнулся на одно письмо. От комментариев письма я откажусь, т.к. комментировать тут нечего по сути. Сказано и так довольно хорошо, хоть и на эмоциях. В общем собственно письмо:

четверг, 19 ноября 2009 г.

4ый день на новом месте

Сегодня 4ый день моего прибывания на новом месте работы. Если сказать о впечатлениях от работы, то коротко его выразить можно только 3мя символами: "O.o", если более развернуто, то: "иппать", если еще развернутее, то слишком много букав будет, да и смысл ясен уже я думаю :)
на счет работы могу сказать следующее: много интересного и нового, с чем раньше сталкиваться не приходилось. Вот только мозги к вечеру уже не соображают, буждем надеяться - это только по первости.. Нужно некоторые наработки в Энфан перенести, там оно как раз к месту будет..

суббота, 10 октября 2009 г.

Bianca Morales


Вчера с супругой ходили на концерт Бьянки Моралес. Для малолеток поясняю, что жанр концерта - джаз. Аккомпанировали ей наши знаменитые ТГУ-62.
Общее впечатление от концерта - положительные. Начало подкачало правда, но спишем это на нервы :-) Да и тренировались они перед выступлением всего 1 день. Так что не существенно. А вот вторая часть выступления была просто обалденной. Кто не смог сходить потеряли прекрасно проведенный вечер.
P.S. Видео есть, но ввиду того, что телефон я зарядить забыл, он автоматически понизил качество и то хватило его всего на 30 минут. Так что пинайте, кто хочет. Выложу.

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Одной строкой..

Mazda RX-8

понедельник, 31 августа 2009 г.

Happy Birthday

Поздравляю с Днем Рождения Кирилла.
Кирюш, мы с супругой желаем тебя счастливых дней побольше, радости и веселья. Пусть твои желания не только сбываются, но и соответствуют твоим возможностям и стремлениям.
Поздравляем!
И спасибо за помощь и поддержку в любое время.
P.S. Небольшой клип в качестве подарка прилагается здесь ;)

вторник, 25 августа 2009 г.

Windows 2008 R1 & R2

Один из моих серверов начал требовать активацию. Система критична и остановку на ней делать нельзя. Продливать триальный период уже нет возможности, т.к. продливали до последнего. Нужно было что-то срочно предпринимать. Поиски по интернету привели лишь к одному: для R1 и R2 нет активаторов.
Пытливый ум давать покоя не хотел и руки потянулись к клавиатуре. 2 чашки крепкого зеленого чая, 4 сигареты, композиция "Static-X - The Only" и гора бредовых мыслей сделали свое. Я нашел способ взлома активации системы. Вернее не совсем взлома. Система не будет никогда ничего говорить про активацию, будет давать установку и удаление системного ПО, будет проходить валидность на сайте компании и, самое главное, никогда не остановится из-за триала. То, что у вас неактивированный триал можно будет узнать только открыв свойства системы.
Так что девочки, мальчики и анимешники, кому нужен способ обхода защиты, пишите, поделюсь. В интернете, по понятным причинам, выкладывать способ не хочу.

среда, 19 августа 2009 г.

Еще одна ступенька на пути в жизнь


Сегодня наконец-то получил документы из посольства, по поводу пмж. Одобрение получено. Ищем деньги и нормального работодателя и попутно ждем ответа от еще одного посольства.
P.S. Je suis tres heureux! Et accepter les felicitations ;)

воскресенье, 16 августа 2009 г.

La Foi

Представляю промо к моему новому альбому La Foi. Композиция называется Minor и с сегодняшнего дня доступна всем для скачивания. Полный альбом будет готов (надеюсь) к осени и появится сначала на LastFM и затем уже на данном ресурсе.
Скачать и прослушать композицию вы можете тут.

пятница, 14 августа 2009 г.

Мировой кризис

Захожу сегодня на сайт майкрософта, дабы загрузить себе свежевышедший Windows Server 2008 R2. Запустил на закачку и решил потыкаться по ссылкам. Какого же было мое удивление, когда я наткнулся на следующий текст:

P.S. Нет. Я все понимаю, кризис у всех и так далее и проблемы с финансами у всех. Но вот наша любимая компания решила почему-то скрыть истинную причину отказа от накопителей. Нипаняяяяятна.. (с)

понедельник, 10 августа 2009 г.

Справедливость


Счастливая новость для всех адекватных людей планеты:
Депутат и один из владельцев телепроекта «Дом-2» Валерий Комиссаров (а по совместительству председатель комитета Госдумы по информационной политике и известный патриот и поборник нравственности — a92) продал часть земли, на территории которого проходят съемки шоу. Сооружения съемочного комплекса, расположенного в Истринском районе Подмосковья, снесут до конца августа.
Напомню, ранее:
Пресненский суд столицы 28 июля вынес решение о запрете трансляции скандального проекта «Дом-2» с 4:00 до 23:00.
Уже вижу счастливые лица людей и гуляния в честь такого праздника!
P.S. Надеюсь, что на всех, причастных к этом "проекту", в скором времени откроют официальную охоту.

среда, 29 июля 2009 г.

Go DJ go go go..

Выкладываю один веселенький и зажигательный клип. Смысл можете не искать, просто наслаждайтесь :)

пятница, 24 июля 2009 г.

Возвращение E.D.R

Все помнят успех популярного в свое время томского shell хостинга E.D.R (eggdrop.darim.ru). В связи с финансовыми трудностями, проект был продан группе Enigma и, в последствии, закрыт..
Прошло 4 года и принято решение о возобновлении работы бесплатного шелл хостинга. Проект запускается при участии Enigma Hosting Group и OAO SibirTelecom.
В связи с чем набирается набор в отделы техподдержки и администрирования. Закрытое тестирование планируется запускать ориентировочно через месяц, после получения необходимых лицензий.
Радуемся, хлопаем в ладоши и предлагаем свои идеи :-)

четверг, 16 июля 2009 г.

Вымирание генофонда

Сегодня я решил отвлечься от IT тематики и поговорить о генофонде, детях, правительстве и стране.
Сподвигло меня на данный пост одно из заседаний на работе, где разговор шел о принятии законопроекта по повышению цен на некоторые продукты.

И так. Суть проблемы - тотальное спивание российской молодежи. Глупое утверждение? Отнюдь. Сходите на улицу и прогуляйтесь по парку или просто припоркуйтесь на обочине и понаблюдайте за молодежью. Практически вся наша
"золотая" молодежь ходит с пивом и сигаретами. Настроение падает до низшей отметки, когда видишь, как 15и летняя девочка хлопает пиво из банки и дымит сигаретой. При этом она не забывает одеться, как проститутка. Скажете жестко? Может быть, но обратите внимание на один момент: когда детей пытаются одеть, как взрослых, то получается внешность проститутки. Ну понаблюдайте внимательнее (если конечно читающие не педофилы).

Так вот. Давайте разберемся почему такое происходит. Берем среднестатистического подростка, который идет по улице и вдруг захотел пить. Не выпить, а именно просто попить. Что происходит в таком случае? Ребенок заходит в магазин. Видит, что цена алкогольных напитков более чем в 2 раз дешевле соков, минеральной и газированной воды и чая. У ребенка денег в кармане не так много, чтобы выкинуть 80р. на бутылочку сока (я беру в пример более-менее приличный сок, но можете и прикинуть из расчета 45р. бутылочка). Однако, у ребенка есть 20-25р. на бутылку пива. Первый выбор сделан, ребенок покупает согласно своим финансам. Но не так все просто. Тут еще вступает и роль зомбирования телевидением. Вспомните, кк рекламируют свою проукцию компании, производящие соки и компании, производящие пиво.

Реклама сока вызывает максимум - улыбку или смех, за свою нелепость. А вот реклама пива - наоборот, вызывает чувство вседозволенности и "крутости". так вот. Ребенок подсознательно вспоминает рекламу и то, что там говорят и делает окончательный выбор в сторону спиртного. Итог: ребенок экономит деньги и чувствует себя взрослым и "крутым".

Почему же так происходит? Тут 2 фактора. Первый: неправильная ценовая политика напитков. Второй: пропаганда нездорового образа жизни и намерянное подсаживание людей на иглу с названием алкоголь. Ведь порой и мне жалко выкидывать по 80р. за бутылочку сока. Но в следствии того, что спиртное я не пью вообще - выбора у меня нет. Но в моем случае есть нюансы. Во-первых, финансы мне позволяют пить дорогие напитки и во-вторых, я не смотрю телевизор, в следствии чего мой мозг не промыт рекламой.

Так чтоже делать? Хотелось бы сказать о понижении цен на благородные напитки и смены политики рекламы, но на самом деле ничего не выйдет. А не выйдет до тех пор, пока верхние эшелоны власти будут набивать себе карманы и наблюдать за тем, как нация вымирает.

Вот только, когда россия вымрет, кто будет выбирать и кормить эту власть? Об этом, видимо, они еще не задумались..

четверг, 9 июля 2009 г.

Samsung WiTu

Вчера сменил свою старенькую Nokia 6500 на Samsung WiTu.
Что могу сказать.. Аппарат выше классом на голову, но с существенным недостатком. Windows Mobile 6.1 Pro. Для тех, кто в танке или глубоко головой в сугробе, поясняю: аппараты на WM всегда были тормозными и кривыми в настройках (хорошо хоть, что туда воткнули не самсунговский проц, а нормальный). Даже несчастный 600мегагерцовый проц еле вывозит замороченный гуи виндоус мобайла. Хотя - это в сравнении с симбианом, естественно. Обилие функций, конечно, впечатляет, но все портит именно кривоногий гуи (как и все у микрософта).
Для красноглазых фанатиков-отморозков, сразу предоставляю посыл в зимбабве по поводу их фразы "андроил надо было брать". Все, что линуксовое до сих пор не дотягивает до уровня юзабельности обычным пользователем.
В общем выбора было 2. Или смарт на ВМ или безделушка от эппла. Как бы я не любил эппл, но их айфон - это лишь телефон с завышенной (крайне завышенной) ценой.
P.S. Кстати виту без проблем синхронизируется с моим маком, что меня в очередной раз порадовало.
P.P.S. Нет, я не разочарован в покупке. Да, я доволен вложением денег. Да, комуникатор выполняет все функции, которые мне нужны без секса в мозг. Нет, идите утопитесь, я дружу с головой и изучил аппараты на рынке перед покупкой. И нет, самсунг больше не делает из телефонов всякий шлак, как моторолла.
P.P.P.S. А гпс на пару с гуглмапс-таки рулит, хоть и не сильно нужно :-)

четверг, 2 июля 2009 г.

Свадьба

Таки закончилась свадебная кутерьма. Мы теперь женаты и счастливы!
Более подробный отчет, как и свадебные фотки - позже, мне нужно отдохнуть от затянувшейся гулянки и сформировать все мысли в единую кучу :)
Да-да, я урвал Женьку :-)

понедельник, 22 июня 2009 г.

Учебная программа для админов

Как бы выглядела учебная программа в техническом вузе по подготовке администраторов.

Первый курс:
Изучения принципиальных схем и принципов работы чайников, кофеварок, кофемолок, телевизоров, телефонов сотовых и обычных, теория и практика работы с паяльником, упражнения с паяльником в движении и в строю, практические ночные занятия с осциллографом, разборка-сборка компьютера любой конфигурации на зачетное время из любых доступных деталей (где украдешь недоступные, преподавателей не волнует). Обязательная физическая подготовка: бег по лестницам и пересеченной местности с полной выкладкой (системник, блок питания, монитор, ноут, 2 мышки, Клава, 55 дисков,100 м витой пары, коннекторы, инструмент обжимной и на всякий случай шанцевый), ползание по пластунски в ограниченном пространстве.

Второй курс:
Dos,Windows,Unix,Linux,OS/2,FreeBSD изнутри и снаружи. Установка, настройка, создание серверов и рабочих станций, создание ндивидуальных рабочих мест и глобальных офисных систем, единых бухгалтерий по всему миру локальных подземных командных центров, автоматизация биржевых обменов и систем спутникового слежения, системы защиты нформации и в случае несанкционированного доступа-автоматического адекватного ядерного возмездия. Изучение всех возданных и перспективных офисных приложений, имеющихся и возможных в будущем бухгалтерских и банковских программ, решение прикладных задач по налогообложению, трудовому и уголовному законодательству.
Компьютерный и экономический шпионаж и контршпионаж. Зачет по знанию портов при условии обязательного похмелья и трехсуточного бодрствования. Допуском на экзамены служит наличие сертификата от Гейтса и поздравление с днем рождения от Торвальдса.

Третий курс:
Программирование на возможных (созданных перспективных) языках. Создание домашних страничек, сайтов и порталов, программ управления банками и атомными электростанциями, холодильниками и электробритвами. Принимается экзамен в устной форме, экзаменуемый разговаривает на языке программирования (по выбору преподавателя). Для оживления экзамена рекомендуется использовать чертежи и наброски, выполненные в Авто-,Мат-,Архи-кадах, раскрашенные в кореле и фотошопе и желательно анимированные как минимум в трех разных 3D приложениях. В качестве практического задания-пантомима на тему объектно- ориентированного программирования.

Четвертый курс:
Теоретическая и прикладная психология (знать Карнеги как устав!), лингвистика общая и специальная (все виды слега и арго, феня, Албанский, эльфийский, орчий и бухгалтерский языки), теория и практика педагогики, методики обучения, возрастная психология, психология власти, психология толпы, практический гипноз и измененные состояния сознания.

Пятый курс:
Магия, колдовство, шаманизм, астрология и эзотерика, углубленное изучение начертательной, рунической, ритуальной магии. Теология и некромантия. Hавыки допроса и пыточного дела. Зачетный ритуал вокруг сервера и допрос мертвого, немого и тупого пользователя.

пятница, 29 мая 2009 г.

Звезда в шоке

Сегодня мне падает в аську знакома и далее следующий разговор:
- Привет. так ты теперь у нас звезда?
- Всмысле?
- Зайди на дебют.
Захожу на сайт. И что я вижу? Осирис меня сохрани. Мой последний альбом на дебюте лежит в новых поступлениях!

Открываем картинку, смотрим внимательно и фигеем вместе %-)

Upd. Более того, одна из моих композиций в топе на первом месте :-)

среда, 20 мая 2009 г.

Mon ame (2009)

И так. Я закончил работу над новым альбомом. Название которого решено было обозначить, как "Mon ame (My soul)". Название выбрал не случайно. Альбом целиком и полностью посвящен моей любимой. Получить альбом на диске можно, связавшись со мной. Либо скачать с интернета (ссылка ниже).
Хочу выразить безмерную благодарность моей будущей супруге за поддержку и музу. А также всем, кому довелось услышать предварительные версии композиций, за их мнение.

Mon ame (My soul):
1 - Memoires (Memories)
2 - Monde (World)
3 - La vie (Life)
4 - Pluie (Rain)
5 - S'est leve (Rose)
6 - Air (Air)
7 - Beau (Beautiful)

Скачать.

вторник, 19 мая 2009 г.

Моей любимой посвящается

Первая моя публичная композиция. Композиция посвящена моей любимой девушке и будущей супруге.
Это первый раз, когда я выкладываю свою музыку на всеобщее обозрение. Композиция сыграна на основе всеми известной мелодии.
Эта композиция из моего альбома 2009г. Название альбома, до сих пор под вопросом.
В общем, слушаем.

суббота, 9 мая 2009 г.

АвтоВАЗ опять отжигает.

Читал тут обзор новой нивы. Еле дочитал, истерический хохот был слышен даже соседям. И так представляю общественности небольшие выдержки:

1. "Справедливости ради нужно сказать, что на скоростях 100—130 км/ч новая Нива живее своей предшественницы"
тоесть нет больше ощущения того, что она щаз развалится?

2. "это связано не с характеристиками мотора, а с улучшившейся аэродинамикой. Поскольку воздух оказывает новой машине меньшее сопротивление, максимальная скорость у нее также выше, во всяком случае, по субъективным ощущениям. В этом новая Нива похожа на "десятку""
тоесть на нее сверху сбросили нечаянно камаз и нива получила новую форму?

3. "Конечно, радикально улучшить характеристики давно устаревшего мотора нелегко."
правильно. нафиг ставить другой монитор. проще просто затянуть до конца все гайки %)

4. "Таким образом, по акустическому комфорту, виброзащищенности и плавности хода ВАЗ-2123 вплотную приближается к легковым машинам"
не знал, что нива- грузовик %)

5. "основные агрегаты и конструктивные решения новой Нивы по-прежнему восходят к 60—70-м годам."
ну ктобы сомневался :)

6. "Похоже, что самый главный недостаток новой Нивы спрятан у нее под капотом"
туда все-таки залезли руки пьяных работников автоваза :(

7. "Кто действительно оценит новую Ниву, так это задние пассажиры. Попадать назад стало не в пример легче"
после столкновения, вас мотором зажимает с легкостью, как пушинку, до заднего сиденья

8. "На туннеле пола теперь два рычага, а не три, как раньше"
это просто СУПЕР новинка %)))))) теперь у нас 3! ТРИ! рычага!

9. "Оригинально: подголовники выполнены так, что за них удобно держаться задним пассажирам."
а также оснащены звукоизоляционной коробкой на голову, чтобы не отвлекать криком "ААААААААА СПАСИТЕЕЕЕЕ ЩАЗ РАЗВАЛИМСЯЯЯ" водителя

10. "Вообще-то, если на время приглушить в себе эстетические чувства и посмотреть на автомобиль с чисто практической стороны, картина получается не такая уж безрадостная."
отрезав ее крышу - можно устроить самоддельный стол для праздника на природе!

11. "Что же тогда нового в новой Ниве? Ответ на этот вопрос лучше всего давать из салона, на ходу."
на ходу? тоесть дно ей так и не приделали?

12. "Поехали. Почему набор скорости происходит так удручающе медленно? Ничего странного. Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 литра подвергся ряду усовершенствований"
ну это вообще просто разрыв мозга

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Апрельский Jam

Сегодня был на концерте "Апрельский Jam", от джазовой студии "Рэгтайм". Было довольно весело и интересно. Конечно, участвующие были новичками, но не все. Пианист - просто высший класс. Балдел от его игры сидел просто. Джас - это великолепно и феерично, дамы и господа. И самое прекрасное было то, что выступала моя будущая супруга. Зая, ты просто чудо :-*
Единственное, что нарушило наслаждение от вечера - мое плохое самочувствие.
P.S. Запись с концерта будет в ближайшее время. Качество, конечно, не ахти, но уж какое есть.
P.P.S. Записи не будет. Слишком качество получилось отвратным.. :-( Кто хочет, может все же получить запись у меня по личному запросу.

Личная оценка: 6/10

суббота, 25 апреля 2009 г.

Детство

Сегодня гуляли с женой по городу и зашли в магазин. Накупив там коктейлей и шарик, повеселились в продавцами. Собственно пост ради фотки жены. Детский сад ромашка :-)

вторник, 21 апреля 2009 г.

Новая жизнь

26 июня 14:30
Вы спросите, "что за дата?". День, когда у меня начнется новая жизнь, которая, впрочем уже началась. Хотя глупо как-то про это тут писать, ведь все и так уже в курсе, но мало ли, может кто-то выпал из жизни и упустил данную информацию..

В общем приглашаем всех на регистрацию нашего брака. Событие будет проходить в центральном ЗАГСе г. Томска. Готовьте букеты и поздравления ;-)

Уважаемые Мерк и Дракоша, крайне надеемся, что вы сможете приехать в Томск в день свадьбы :-)

Программа:
1. 26 июня 14:30 - Регистрация
2. 26 июня 16:00 - Празднование в кафе с родными
3. 27-28 июня 16:00 - Выезд на природу с друзьями
4. Свадебное путешествие

Переходим на Г..

В общем, одолел меня жж своими кривостью, рекламой и спамом. Так что перенес блог на гугл. Благо, что домен менять не придется и все останется по старому адресу http://blog.tiukov.ru
Одно жалко. Записи придется вручную перетаскивать :(

вторник, 14 апреля 2009 г.

Шкаф

Вчера-таки разбомбил шкаф в прихожей. Советские строители - это нечто. Гвозди в 15см, Балки, которые не ломаются молотком. Кстати да, пока разбирал шкаф, таки сломал себе молоток :)
Но я же все-таки русский человек (о чем я частенько жалею)! А нам, русским, все по барабану. Психанул и разбамбил его к чертям. Шкаф смог ответить только ударом перекрестной балки по голове :)
Сегодня ждем строителей. будут ставить новенький шкаф-купе.
P.S. Женька купила обои в шкаф. Ну чтобы там внутри все красиво было и не пыльно. Так вот, купила с рисунком котят. Детские. Так что, люди, кто будет в гостях, не пугайтесь :)

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Стеклянный зверинец

Вчера ходили на премьеру спектакля "Стеклянный зверинец". Спорные впечатления остались от этого произведения. С одной стороны, актеры хорошо отыграли роль, за исключением дочки, которая ну просто никакая была, с другой стороны как-то все слишком банально и повседневно. Хлопочущая мать, в ожидании гостей, конфликты саны и матери, любовь сестренки, лучший друг брата. В общем все обыденно довольно-таки. Однако, при всем этом, спектакль смотрится довольно-таки легко. Даже не замечаешь, как пролетает время.
Отвлечемся от самого действия и взглянем на декорации, озвучку и одежду. Декорации на высоком уровне. Хорошо изображена квартира. Оригинально выполнена улица, минималистично, но со вкусом. одежда актерам подобрана прекрасно. Главный герой и его будущее я, созданы прекрасно. Музыка. а вот музыка подкачала. Когда играет музыка, абсолютно не слышно героев. Благо, что музыка играет только в монологах будущего гл. героя.
В общем, по моим оценкам, такой средний спектакль, без вычурных изысков, но и не один стул на пустой сцене. Зрители аплодировали стоя. :)

Личная оценка: 5/10

понедельник, 30 марта 2009 г.

Windows и вирусы или кашмар маковода

Наверное у каждого маковода стоит в буткампе, ну или в параллельсах вендоось. Так и у меня. Крутилась занчится в буткампе хр, крутилась и вот сегодня приказала долго жить.. Естественно, стало интересно почему.
Потыкавшись, вспомнив старые познания в области вендооси и почитав умных статей в интернет, нарисовал вывод - вирусы. Причем не просто насморк, а пряма насмерть..
Данные-то я выдернул, а вот переставлять теперь эту хренотень как-то лень обуяла. Забыл я уже про существовани вирусов.. Совсем забыл.. Придется распаковывать купленый Symantec и смотреть на него в деле..

среда, 18 марта 2009 г.

Поздравляю с ДР

Поздравляю с днем рождения свою любимую.

Ты самая прекрасная девушка на свете. Ты тот огонек, что светит среди тьмы и дарит счастье и надежду. Будь всегда такой же счастливой, веселой и красивой.

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения!


С днем рождения мой ангел!

воскресенье, 8 марта 2009 г.

8 марта

С особым душевным азартом
Мы женщинам гимн пропоем,
Поздравим их с месяцем мартом,
Точнее, с восьмым его днем.
Веселью найдутся причины —
Нам дорог весенний обряд!
Пусть нынче напьются мужчины,
Пусть вкусно они поедят.
Пусть скажут красивые речи
И после заботы такой,
Раскинув удобнее плечи,
Найдут на диване покой.
Мужчинам нужны интервалы,
Чтоб тело по жизни влачить, —
Не им же укладывать шпалы
И разуму деток учить...
А все же лихие кручины
Пусть дальней пройдут стороной!
Пускай отдыхают мужчины
За хрупкою женской спиной.

суббота, 7 марта 2009 г.

Поздравляю со свадьбой

Вчера вышла замуж моя хорошая знакомая. Хотелось бы пожелать ей к тому, что уже желали: терпения, верности и мудрости. Будь счастлива и дари счастье мужу. Лен, поздравляю еще раз ;-)
P.S. Вышла замуж, сменила фамилию, повзрослела, но для меня ты так и останешься забавной, рыжей мелюзгой :-P

четверг, 5 марта 2009 г.

Сирано

Пронзительная героическая комедия в стихах об отважном воине, куртуазном кавалере, одаренном французском драматурге и поэте Сирано де Бержераке.
Главный герой влюблен в свою кузину Роксану, о чем красавица даже не подозревает. Насколько Сирано храбр на поле битвы и в многочисленных дуэлях, настолько же робок в любви. От имени своего друга Кристиана Сирано пишет Роксане пылкие любовные послания. Благодаря стихам и признаниям в любви Кристиан завоевывает сердце Роксаны, но погибает на войне, не успев признаться, что послания написаны не им. А сам Сирано хранит эту тайну до смерти...

Вчера ходили на спектакль в театр драмы. Море впечатлений и эмоций. Крайне рекомендовано к просмотру всем и каждому.
P.S. А в антракте можно сходить вкусно покушать в буфет ;-)

Личная оценка: 8/10

среда, 25 февраля 2009 г.

ТГУ - 62

Вчера был на Губернаторском Приеме, где обсуждался кризис в стране в целом и в Томске в частности. Обсуждались проблемы и пути их решения. Тем, кто еще не знает, хочу рассказать, что Томская область в 20ке областей, которые еще довольно хорошо справляются в текущей ситуацией. Кроме всего, передаю привет от заместителя губернатора области на завод «Манотомь». Была рассмотрена ситуация и этого завода.
Ладно, что это я все о серьезных вещах. После всех этих обсуждений, участников ждала развлекательная программа (ну а куда без нее в таких вопросах), где выступала томская джаз-группа «ТГУ-62». Передать словами те ощущения, что я испытывал от прослушивая - не возможно. Если уж совсем попытаться утрировать, то можно сказать лишь - море позитива и радости.

Личная оценка: 8/10

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Техподдержка

Сегодня я хочу поговорить и техподдержке. Рассказать о том, чем они занимаются, как живут, какие обязанности входят в их работу и о том, почему я «люблю» их донимать.
Для начала, давайте разберемся, что же такое техническая поддержка и кто эти люди, которые ее оказывают.
Итак. Техподдержка или саппорт - это сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, программным и аппаратным обеспечением. Т.е. - это отдел компании, который устраняет проблемы у пользователя с предоставленной услугой компании. Будь-то ПО, интернет, оборудование или любое другое техническое направление.
Давайте рассмотрим идеальный случай взаимоотношения саппорта и конечного пользователя, на примере компании, занимающейся написанием и продажей ПО. Компанию мы обзовем «Бобик и Лелик», а пользователя Петей. Так что же должно происходить в идеальном случае звонка в саппорт.
Допустим наш Петя купил некое ПО. Принес домой коробочку, распаковал, прочитал прилагающуюся инструкцию и вставил диск. Операционная система предложила установить данное ПО. Петя, выбрав в соответствии с документацией и подсказками нужные пункты, установил ПО и запустил. И вот наш Петя работает с программой, вроде бы все хорошо, но обнаружилась некая проблема. Допустим рабочий документ не хочет сохраняться, ссылаясь на внутреннюю ошибку ПО или ОС (Операционной Системы). Что делает Петя? Петя звонит в техподдержку. На том конце провода, трубку берет девушка и вежливым тоном произносит: «Здравствуйте. Компания Бобик и Лелик. Меня зовут Дуся. Чем я могу Вам помочь?». Наш Петя рассказывает состоявшуюся ситуацию, с указанием версии продукта, ОС, регистрационных данных (не забываем, что Петя купил продукт, а не украл) и тем, что он попытался сделать сам, для разрешения проблемы. Дуся в свою очередь выслушивает ситуацию, и если она попадает под стандартный случай, то предлагает способ устранения проблемы, если же ситуация не стандартная, то Дуся передает всю полученную информацию от клиета - специалистам. Затем, указав примерный срок, необходимый на исправление проблемы, заносит контакты пользователя в базу с кратким, но емким описанием проблемы и со словами: «Спасибо за Ваш звонок. Проблема передана специалистам и будет решена в течении 18 часов, после чего с Вами свяжутся по указанным Вами контактным данным и предложат решение. В течении этого времени, если будет необходима дополнительная информация, можно ли будет с Вами связаться?». Петя, как заинтересованное лицо, отвечает «Да, в любое удобное для вас время с 9:00 до 17:00. Спасибо.». По прошествию указанного срока, специалисты компании связываются с Петей и предлагают решение проблемы, удобное для применения на стороне клиента. Т.е. выпускают исправление (патч) или дополнительный модуль, для устранения возникшей проблемы, с инструкцией по применению/использованию данного патча или модуля. Петя, скачивает инструкцию и исправление. И, ознакомившись с документом, устанавливает данное обновление. Все. Проблема решена. Клиент доволен, компания не разочаровала клиента и техническая поддержка отработала свою заработную плату. Кроме того, имидж компании не пострадал из-за досадного недочета программистов.
Что же происходит в реальной жизни? В большинстве случаев, все гораздо далеко от приведенного примера. Да, есть компании (к примеру Apple, Sun, USR, Lacie), у которых сценарий крайне похож, если не идентичен, но таких компаний крайне мало на рынке. Но вернемся к реалиям жизни. Что же случится с Петей, если он звонит в любую другую компанию, которая не работает по указанному сценарию. А происходит следующее. Наш бедный Петя, купив ПО, звонит в отдел технической поддержки компании. В трубке он слышит 40 минут занудной музыки, которая отшибает не только желание общаться с поддержкой, но и способствует забыванию причины звонка. Затем трубку берет девушка (и то не всегда такое случается) и отвечает снисходительным тоном: «Дуся. Слушаю.». Петя рассказывает ситуацию, как по первому сценарию, на что слышит: «У ас все работает, проблема у вас.». Петя пытается объяснить, что проблема у него, но с ПО компании, куда он звонит. Дуся опять повторяет заученную фразу: «У нас все работает, переустановите ОС или переустановите ПО». Петя, уже мысленно распрощавшись с купленным ПО и готовясь выкинуть его в мусор, предпринимает отчаянный шаг и просит к телефону программиста. Дуся, обрадовавшись, что к ней вопросов больше не имеется, переключает клиента на программиста. Опять выслушав минут 10 заунылую и заученную уже наизусть музыку, Петя ждет ответа программиста. Подняв трубку, программист первым делом спрашивает с самого начала о том, что произошло и зачем его потревожили и отвлекли от просмотра любимого фильма с тоном, выражающим все отвращение к звонившему. Петя, в очередной раз рассказывает, что же произошло, в тайне надеясь на то, что его уже пошлют куда по дальше и избавят от мучений. Программист, выслушав краем уха историю, не забывая при этом издеваться над Петей и хохотать со всем отделом на тему того, что у Пети кривые руки, обещает с ним связаться, при этом даже не спросив контакты. Затем программист кладет трубку, из которой уже слышна трель очередного несчастного, который надеется на решение его проблемы. Разочаровавшись в своей жизни, спустя неделю горьких ожиданий, Петя звонит опять в техподдержку и вновь слушает 40 минут, взрывающей и выносящей остатки рассудка, мелодии. Трубку берет уже Клава. Вот только стиль общения у нее такой же, как и у Дуси. И о проблемах Пети она ничего не слышала и вообще что ему от нее нужно. Петя, уже готовый себя пристрелить за то, что воспользовался услугам компании «Бобик и Лелик», просит к телефону того программиста, который обещал решить проблему. Нехотя взяв трубку программист пытается как-то внятно объяснить, что решить проблему сейчас компания не в состоянии, и что ждать Пете прихода инопланетян на землю или запуска новой версии ПО, которое возможно когда-нибудь появится. Раздосадованный Петя, выкидывает купленное ПО и обращается в другую компанию. Клиент потерян, нервы потрачены, время упущено, имидж компании пострадал, приток новых клиентов уменьшился. Компания, помимо перечисленного, несет еще и убытки, ведь Петя не пойдет больше покупать их продукцию и сообщит друзьям о проблемах. И все это по вине техподдержки, которая, как мы видим, не отработала свою заработную плату.
Я привел пример с компанией, занимающейся разработкой ПО, но то же самое происходит и компаниями, предоставляющими, как интернет услуги, так и любые другие. К слову сказать, в произошедшей ситуации, компания не выплатила Пете никакой компенсации из-за проблем с распространяемой ими программой.
Вообще техническая поддержка, а точнее ее работники, видимо плохо себе представляют, что от них завит не только имидж компании, но и, в какой-то мере, доход оной. И ввиду этого, работники данной службы ведут себя крайне неподобающим образом. Надменный тон, презрительное отношение, хамство, недостаточная квалификация. Клиент заплатил вам за продукт и поддержку, так почему вы не выполняете поставленную перед вами задачу и собственно свою работу? Вам не за красивые глазки же платят.
Я сам занимаюсь технической поддержкой пользователей и знаю что это такое на собственном опыте. Да, случаются ситуации, в которых я не могу помочь, но такие ситуации возникают редко. В подавляющих же случаях клиенты получают от меня помощь и говорят искренне спасибо. При всем этом, я не получаю никакой денежной компенсации за потраченное мною время и нервы за оказанную помощь. Однако всегда приближаю сценарий к идеальному, у или стараюсь по крайней мере. Поэтому не нужно мне рассказывать сказки о том, что клиенты бестолковые или «маугли из джунглей». Практически любой клиент способен адекватно донести проблему и выполнить шаги по ее устранению.
Теперь вспомним о том, почему я достаю техническую поддержку. Смотрите сами. Я заплатил некой компании за оказанную ею услугу, по установленному компанией тарифу. Услуга мне не оказана или оказаа не в должном объеме. Я в полном праве могу требовать оказания помощи. Все логично и просто. Если же компания выполняет свои условия договора и предоставляет услугу в полном объеме, то и обращений к ней с моей стороны не возникает. Замечательный пример таких компаний: Apple, Sun, Lacie, СибирьТелеком. Нет, обращения в службу поддержки у меня к ним были, но эти случаи можно пересчитать по пальцам. Сотрудники выполняют свои обязанности и работают на совесть, а не испытывают мое терпение.
На сегодня, я думаю, тема вполне раскрыта. В дальнейшем я еще вернусь к данному вопросу, но с другой стороны. Нет, не со стороны технической поддержки, а по другим проблемам компаний. Данный текст был написан не конкретно по работе какой-либо компании, а по общим наблюдениям. За сим откланяюсь.

среда, 4 февраля 2009 г.

Меня подключили.. опять

Итак. Как говорится, сбылась мечта идиота, «Томтел» вернулся в мою жизнь. И началось.. а, впрочем, давайте с самого начала.
Пришел сегодня, с позволения сказать, «мастер». Эдакий молодой человек, замученный нарзаном и жизнью в целом. С томной грустью о не сбывшихся надеждах и теплом чае в глазах. Первый диалог с этим выкидышем томела милым человеком:
Мастер) Здравствуйте.
Я) Угу.
Мастер) Вы ключи от чердака взяли?
Я) Нет, зачем? Я воткнул кабель, оставшийся от старого подключения, линк на роутере загорелся, активность по логам есть.
Мастер) Линк?
Я, думая про себя) Приплыли..
Я, вслух) Да, линк. Связь до вашей железки на крыше есть. Нужно только прописать мой мак и открыть порт.
Мастер развернулся и выдвинулся куда-то в сторону подъезда, бросив многозначительное «пойду посмотрю». Что он там пошел смотреть не понятно, с учетом того, что чердак закрыт и ключи где брать я в душе не.. кхм, понятия не имею. Ну да не суть, в образовавшуюся передышку я перевел дух и слопал очередную дольку екоего фрукта, под странным названием «памела».
Прошло время. Мастер вернулся. Лучше бы не возвращался правда, ну да ладно. Следующий диалог:
Мастер) Покажите компьютер.
Не понимаю зачем, но может он давно не видел сие чудо техники просто.. Ну сказано - сделано, показываю ему компьютер.
Я, показывая на ноут) Вот.
Мастер) Тянуть кабель к ноуту или к компьютеру?
Я) ... ?!?!
Мастер) Ну какой компьютер подключен к сети будет?
Я, сдерживая нарастающий приступ истерики) Оба. Кабель тянуть не нужно. Старая разводка до роутера и так есть, а дальше сеть по Wi-Fi раздается.
Мастер потупил с минуту-две на мое высказывание, разделся и сел за стол. Бедняга. Я сдерживаю в себе жалость и желание рассмеяться. Сидит заполняет документы. Тут он вспомнил видимо, что не позвонил в компанию и просит меня назвать мак адрес компьютера. Понимая, что объяснять в очередной раз про роутер уже бесполезно, я говорю ему мак этой железки. Мастер диктует его в трубку, молчит с минуту и затем пару раз гыкнув что-то нечленораздельное собеседнику прерывает звонок. Начинает дальше заполнять документы и случайно задевает ногой кабель питания для ноута, вернее сам блок питания. Показывая на него пальцем и строив глаза гуру, произносит: «это и есть беспроводной переходник?». Пытаюсь не сползти под стол и отвечаю: «это блок питания для ноута». Отворачивается дальше заполнять документы. Затем поворачивается к ноуту и замирает в недоумении, пытаясь на макбуке найти кнопку пуск. Пошуршав мышкой по раб. столу спрашивает: «как тут в интернет зайти?». Молча открываю браузер и ввожу адрес маршрутизатора. Захожу на страницу общей информации и показываю, что настройки по DHCP не прилетели. Надо сказать, что в прошлый раз сия технология тоже не работала и ссылаясь на прошлый опыт сообщаю ему об этом, указав на необходимость ввода адресов вручную. Подивившись вопросу «а почему?», буд-то я работаю в «томтеле» и знаю, почему там ничерта не работает как следует, отвечаю «без понятия». Ладно, вроде он понял ситуацию и опять звонит админам. Что ему говорили на той стороне я не знаю, но его ответы в стиле «абонент говорит, что у него какой-то там маршрутизатор что ли стоит и у него настройки автоматически не принимаются» заставили меня уже биться в истерике и нервно хихикать. Бог с ним. Ввели мы настройки и все заработало сразу. Сразу обрадовавшись тому, что все заработало и заулыбавшись, мастер протягивает мне документы на подпись..
Дальше я думаю писать смысла нету, ичего особо интересно не происходило.
А теперь, вспоминая слова Николая (aka Squash), о том, что абоненты компании «томтел» диби.. олухи, я хотел бы задать вопрос относительно монтажников. Кстати железки с надписью «Cisco Systems» вообще привели мастера в ужас.
На пока - это все. Следите за новостями :-)

суббота, 31 января 2009 г.

Рекламные ужасы

Ужас какой-то. Сижу, набираю документы по работе. В фоне включен телевизор и показывает какую-то там передачу. Не суть важно. Начинается реклама. И тут я в шоке поворачиваюсь к нему. На экране маленький мальчик спрашивает своего отца с такой обидой в голосе: «А почему ты больше не кашляешь пап?». Кашмар. И ведь это смотрят дети..

пятница, 30 января 2009 г.

Томтел. Второе пришествие.

Все наверное помнят о том, что когда-то (а если быть более точным, то месяца 4 назад) у меня дома был подключен великий (да да, не побоюсь этого слова) провайдер «томтел». Почему великий? Да потому, что такой бездарно обустроенной домашней сети не видел наверное никто в других городах. Ну да не суть. Так вот. Решил я вновь подключиться к этому «чудесному» провайдеру (или все-таки лучше называть их «домосетью»?).
Подумал. Позвонил. Милая бестолковая девочка на телефоне обрадовала меня тем, что подключение для меня будет бесплатным. Ну раз так, то оставил заявку. Убежав куда-то (наверное спрашивать, как пользоваться базой данных клиентов) и вернувшись через пару минут - эта красотка сообщила, что меня подключат в среду (04/01/2009). И попросила быть в момент подключения дома. Ну чтож. Нужно, так нужно.
В общем ждите новых вестей с фронта, ведь я буду опять взрывать мозг саппорту, если будут проблемы (а они естественно будут) :-).
P.S. Пользуясь случаем, передаю привет девочке Ире. Милашка, ты меня еще не забыла? Готовь веревку и мыло. Я возвращаюсь :-)

четверг, 29 января 2009 г.

Доброе утро

Пока ехал на работу с утра дивился погоде. Сажусь в машину. И первые минут 5-10 пытаюсь протереть глаза, т.к. думал, что просто не выспался. А причина банальна - туман. Туман везде. Красиво так, жалко, что времени небыло остановиться и сфотографировать эту красоту. Но те, кто живут в Томске - наверняка застали это по дороге на работу.
К чему был этот пост? А собственно ни к чему. Просто делюсь эмоциями. Не все же время писать умные вещи ;-)

суббота, 10 января 2009 г.

Современные технологии или топтание на месте

И так, настало время поговорить о современных технологиях и нововведениях. Нет, я не буду сегодня пересказывать события последнего MacExpo или рассказывать вам о новинках ИТ индустрии. Все будет в другом русле. Хотя и тему новинок я затрону. В общем, почитаете - увидите.
Начну я с далеких (для современной молодежи) времен, когда кнопка «турбо» еще была на большинстве компьютеров. И так, встречаем. Intel 486. С его 33/66 мегагерцами и 8ю мегабайтами памяти, вкупе с 120и мегабайтным жестким диском. Что в те времена стояло на компьютере пользователя? Среднестатистического пользователя. Мощнейшая и передовая (по тем временам) операционная система, офисный пакет и ативирус. И все это работало. Да, работало оно медленно, не торопясь, но работало. Обычному человеку всех этих премудростей и «радостей жизни» хватало с лихвой. Люди работали с документами, играли, передавали данные на дискетах.. Ну в общем обычная повседневная жизнь.
Что же произошло потом? Потом настала пора прорыва в области компьютерной индустрии и пошел резкий скачек производительности. Сейчас никого уже не удивишь 2х ядерными процессорами на базе Intel Core2Duo и 4мя гигабайтами оперативной памяти. Я уж молчу про терабайтные жеские диски. К чему я об этом? А давайте посмотрим что же все таки произошло.
Человек писал документы на стареньком 486 компьютере. Ему хватало такой вычислительной мощности. Но появились новые технологии и, казалось бы, с их приходом, производительность должна взлететь до небес. Но не тут-то было. Как говорил когда-то один мой школьный товарищ: «любые усилия производителей компьютеров сводят на нет программисты из Microsoft и Kaspersky Lab.». И ведь так и есть. Была у меня раньше Windows 95, теперь Windows Vista. Был Office 95, теперь Office 2007. И так далее (воткните сюда антивирусы и прочее по желанию). Программы-то одни и теже вроде, а ресурсы компьютера, потребляемые на их работу, взлетели пропорционально. Все бы ничего и можно бы было логически объяснить это, но подумайте: у вас операционная система стала выполнять больше функций? Или у вас офис стал как-то по другому работать с текстом? Или может ваша любимая среда разработки стала как-то по другому компилировать исходный код? Ведь на самом деле, кроме внешних «рюшечек», ничего не поменялось. Вообще ничего. Так неужели все эти «рюшечки» и занимают гигабайты пространства на жестком диске и сотни мегабайт оперативной памяти? И если так оно и есть, то напрашивается закономерный вопрос: а зачем? Неужели, если кнопка «сохранить» в офисном пакете будет выглядеть по другому, то я от этого буду быстрее набирать и форматировать текст? Отнюдь! Вспомните элементарно «помошника» в офисном пакете компании Microsoft. Большинство выключают его при первой же возможности. Почему? Потому что он отвлекает от работы. Тоже самое и со всеми графическими «наворотами». Все это красиво и весело, но это отвлекает и раздражает во время работы. Ну а раз так, то зачем эти все жертвы оперативной и дисковой памятью? Ради чего и кого?
Нет. Я не скупердяй и сам пользуюсь продукцией фирмы Apple. И всем известно, что там все эти «рюшечки» - это стандарт «де факто». Это некий стиль компании и т.д.. Но это так же не оправдывает трату системных ресурсов компьютера.
Единственный разумный, казалось бы, довод в траче ресурсов - это игры. Но и тут непонятно зачем. Для игр давно придумали более удобные вещи - консоли. Там играм и место. Нет. Вы не подумайте, я не против развития технологий и прогресса. Но я не вижу этого прогресса. Что у меня тормозил когда-то 486 при работе с антивирусом, что тормозит CoreQuad с тем же антивирусом. Так где оно хваленое развитие? А его по сути своей и нету..